ПУТЕШЕСТВИЕ НА КРАЙ СВЕТА День 6. Знакомство с Териберкой. Часть 1 Утром солнце нагрело палатку и стало жарко. Я вылезла наружу и наконец-то осмотрелась. Мы расположились на широком бескрайнем пляже на заливе Баренцева моря, здесь местами стояли другие палатки, рыбацкие лодки, рядом тусила и горланила большая группа чаек и бакланов, вдалеке у подножия скал виднелся поселок, а по кольцу залив окружала гряда скал и вдалеке он переходил в Баренцево море. Дежурные накормили нас рисовой кашей, и мы, переодевшись в купальники, побежали купаться в залив. Он обжигал по-северному холодной водой, но было так круто бегать по пустынному бескрайнему песчаному пляжу, окружённому невероятной красоты горами, вдыхать соленый морской воздух с запахом рыбы, ощущать себя на краю света, наблюдать низко парящих чаек и думать о том, как прекрасна жизнь! На берег выбросило кроваво-красную медузу с длинными «ножками», мы решили, что она ядовитая и питается людьми, высасывая кровь, становясь красной. Глупости, конечно, но загуглить точную информацию не получилось. После купания тут же, на пляже, местный рыбак устроил нам дегустацию морских гребешков. Раскрывал раковину, вычищал потроха. Мне было не по себе от того, что они живые, но я все-таки решилась попробовать, все-таки не часто можно отведать свежевыловленных гребешков. По вкусу они напоминали что-то среднее между кальмаром, сырым минтаем и мидиями. Далее мы отправились на прогулку вдоль пляжа. Широкая полоса влажного песочка так и манила снять ботинки и пойти босиком. Ногам было приятно и прохладно. Мы прошли мимо выброшенного на берег корабля, макета скелета кита из фильма «Левиафан», ресторана и баз отдыха, прошли через мост и вышли к кладбищу кораблей - одной из достопримечательностей села, свидетельствующей о былом расцвете рыбной отрасли крайнего севера. Здесь лежали деревянные обломки кораблей, почти сгнившие от воды, ничего такого особенного. #летнеепутешествие #туризмпороссии #териберка #крайсвета #кольскийполуостров #баренцевоморе #блогдинысмоленцевой #кладбищекораблей #морскиеделикатесы