ПУТЕШЕСТВИЕ НА КРАЙ СВЕТА День 3 и 4. 15км Сегодня времени на осмотр достопримечательностей Питера особо не было, поэтому мы с утра позагорали на Лахтинском разливе, а потом отправились в Елагин парк. Парк встретил нас густыми многовековыми раскидистыми деревьями, свежим воздухом и прохладой, тут запросто бегали рыжие и бурые белки, плавали стайками утки. Мы увидели лодочный причал и решили хотя бы тут покататься на лодке. Сказано-сделано и вот мы уже в спасжилетах гребём по пруду, проплываем под мостиками. Довольно красивое место для прогулок, и подумалось, что в Тюмени таких мест нет и вообще, Питер именно тот город, куда можно и нужно ехать в романтическое путешествие. Время уже поджимало и нужно было собираться. В девять часов мы прибыли на вокзал, тут уже поджидал двухэтажный поезд. Я на таких ещё не ездила и было любопытно. Как раз места у нас были на втором этаже. В купе под багаж были предусмотрены места только под нижней полкой, наверху его размещать негде. Довольно все компактно, но аккуратно. В 21:24 мы попрощались в Питером и отправились в основное путешествие, через 1320 км нас ждал Мурманск! Весь следующий день было в кайф валяться в поезде, ничего не делать, спать и есть после нескольких насыщенных дней! Пейзаж за окном долгое время не менялся - березы, сосны, поля, речки - типичный для средней полосы России, а в районе Кандалакши появились горы и много озёр. В 21:24 мы прибыли в Мурманск. Вся основная группа уже была здесь, они ехали из Тюмени на поезде. Наш руководитель, Сан Саныч, встретил нас на вокзале и провёл до места сбора. Я рада была видеть ребят, почти с половиной группы я была знакома по разным походам и сплавам - Леша, Наташа, Катя, Кристина, Оля. Наши рюкзаки погрузили в джипы и мы отправились на базу, за городом, где упаковали вещи в драйбэги, а далее поехали на место старта сплава. По пути остановились возле водосброса Верхнетуломской ГЭС, плотина впечатлила мощью сбрасываемой воды и все вокруг было в тумане брызг, за минуту мы все промокли. Водитель сказал, что когда делали водохранилище, затопили пару деревенек. Во втором часу мы прибыли к реке Печа. Нашли среди леса неровную полянку со мхом и поставили палатки, приготовили очень поздний ужин и в три часа легли спать. Что удивительно, было светло, что очень непривычно и вечер, плавно перетекающий в ночь, казался бесконечным. Солнце заходит всего на пару часов и поэтому темнота не успевает наступить. #летнеепутешествие #туризмпороссии #ржд #поезда #елагинпарк #мурманск #санктпетербург #блогдинысмоленцевой